Правовые и конфиденциальности

С ПОМОЩЬЮ EASEMON

EaseMon всегда является правовой инструмент контроля, когда вы используете его в правильный путь. Прежде чем вы решите разместить заказ на EaseMon, Убедитесь в том, что ваши действия покупки, Загрузка, Установка и использование EaseMon ЮРИДИЧЕСКИЕ в стране и государство, где вы находитесь.


О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Мы упорно работаем, чтобы защитить EaseMon и наших пользователей от несанкционированного доступа. В то же время, EaseMon собирает информацию о заказе в интересах своих пользователей, Например, предоставление лицензионный ключ, когда вы потеряете или забудете его, предлагая техническую поддержку для зарегистрированных пользователей, информируя вас о новых обновлений и специальные предложения.

Когда вы представить заказ на EaseMon, Пожалуйста, убедитесь, что входные данные права пользователя. Действительный адрес электронной почты не требуется, так что порядке электронной почты могут отправляться Вам по времени. Если вы didn ’ t получить электронную почту заказа в 24 часа, Вы можете связаться с нами, чтобы проверить это для вас. Мы настоятельно рекомендуем вам принять подробный обзор, прежде чем разместить заказ для подтверждения EaseMon очень один, который отвечает вашим требованиям.


ЗАЩИТА ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Онлайн покупки EaseMon обещает быть 100% безопасный. Ваша личная информация никогда не будет совместно с кем-либо по любой причине. Чтобы гарантировать использование EaseMon, предоставляется несколько эффективных способов: Сменные горячие клавиши и настраиваемые пароль, проблема безопасности, уникальный лицензионный ключ, Сведения привязки клиента с каждый отдельный заказ. Это очень трудно или невозможно для кого-то обнаружить EaseMon использования, не говоря уже о признать любую информацию о пользователе.

Ни вы платите через Avangate, PayPro и Plimus платформа, Покупка информация EaseMon не будет показать или показать, что это такое, что пользователь фактически уплаченной за. В этой ситуации, Несмотря на то, что ваша семья может быть осведомлены об этой сделке покупки, Он будет иметь тонкий шанс знать, что было приобретено. Только с параметрами привязки клиента, можно подробности заказа проверены и представили.


ПИРАТСТВО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы будем принимать правовые меры против пиратства любого использования. EaseMon будет помощь правоохранительным органам в преследования пользователей злоупотреблять наш продукт для вредоносных целей.

EaseMon хранит все записанные деятельность сама по себе или отправляет их на ваш настроенный адрес электронной почты. Это невозможно для нас знать что-нибудь из записанной информации на вашем устройстве.


АВТОРСКИЕ ПРАВА

Все права защищены. Все графики, программное обеспечение, образцы кода, и другой цифровой информации, содержащейся на этом веб-сайте, а также программное обеспечение, распространяемое через Интернет являются авторские права защищены и принадлежат Awosoft программного обеспечения.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В любом случае не несет ответственность за любую потерю данных или ущерб любого рода, EaseMon, финансовые, Физическая, эмоциональное или других, которые могут возникнуть в результате его использования. В дополнение, Мы не в состоянии взять на себя ответственность за злонамеренных пользователей EaseMon.


ПОДДЕРЖКА

Как зарегистрированных и незарегистрированных клиентов получат бесплатный билет и жить поддержку на основе технической поддержки. Пожалуйста не стесняйтесь связаться с нами, независимо от того, вам есть вопросы перед покупкой EaseMon или уже приобрели EaseMon и нужна помощь.

Legal and Privacy

USING EASEMON

EaseMon is always a legal monitoring tool when you are using it in the right way. Before you decide to place an order for EaseMon, please make sure your actions of purchasing, downloading, installing and using EaseMon are LEGAL in the country and state where you are located.


ABOUT USER INFORMATION

We work hard to protect EaseMon and our users from unauthorized access. At the same time, EaseMon collects order information for the benefit of its users, such as providing the license key when you lose or forget it, offering technical support to registered users, informing you of new updates and special offers.

When you submit an order for EaseMon, please make sure to input right user information. A valid email address is required so that the order email can be sent to you in time. If you didn’t get the order email in 24hours, you could contact us to check it for you. We strongly suggest you take a detailed overview before you place an order to confirm EaseMon is the very one that meets your demands.


PROTECTING USER INFORMATION

The online purchase of EaseMon is promised to be 100% secure. Your personal information will never be shared with anyone for any reason. To safeguard the use of EaseMon, several effective ways is provided: changeable hot key and customizable password, security problem, unique license key, client binding information with every single order. It is very difficult or impossible for someone to detect EaseMon usage, let alone acknowledge any information about the user.

No matter you pay through Avangate, Paypro or Plimus platform, the purchase info of EaseMon will not show or reveal what it is that the user actually paid for. In this situation, even though your family may be aware of this purchase transaction, he/she would have a slim chance of knowing what has been purchased. Only with the client binding information, can the order details be checked and provided.


PIRACY AND PRIVACY

We will adopt legal measures against piracy of any usage. EaseMon will aid law enforcement in prosecution of users abusing our product for malicious purposes.

EaseMon stores all the recorded activities by itself or sends them to your configured email. It is impossible for us to know anything of the recorded information on your device.


COPYRIGHTS

All the rights are reserved. All the graphics, software, code samples, and other digital information contained on this web site, as well as software distributed over the Internet are copyright protected and owned by Awosoft Software.


DISCLAIMER

In no event shall EaseMon be liable for any loss of data or any damages of any kind, financial, physical, emotional or other, which might arise from its use. In addition, we are not able to take responsibility for malicious users of EaseMon.


SUPPORT

Both registered customers and unregistered customers will enjoy free Ticket and Live Support based on technical support. Please feel free to contact us no matter you have questions before purchasing EaseMon or you have already purchased EaseMon and need help.