Программное обеспечение шпиона, вы не можете не знать

Есть некоторые шпионские программы, которые вам нужно знать для родительского контроля или служащий, контролирующий. С развитием информационных технологий, все больше и больше людей выходят в Интернет. Компьютер делает нашу жизнь более комфортным и удобным как он становится неотъемлемой частью каждого ’ s повседневной жизни. Однако, Это всегда будет злоупотреблять. Вот почему вы лучше знаете некоторые программное обеспечение шпиона.

Зачем вам нужен шпион программное обеспечение?

Дети просмотра эротики сайт, заниматься чистой игры, или даже общаться с плохими парнями они могут встретить в кибер-мире. В рабочее время, работник может играть или отправка секретной информации конкурента. Существует также такая ситуация, когда кто-то использует ваш персональный компьютер и просматривать вашу конфиденциальность.

Как мы можем предотвратить такого рода ситуации? Ответ является шпионского программного обеспечения. Может быть вы не знаете ничего о шпионских программах. Он действительно оленья кожа ’ вопрос t. Пусть ’ s поделиться информацией. Существуют различные виды из программное обеспечение шпиона.


Виды программного обеспечения шпиона

Программное обеспечение шпиона различается в зависимости от типов оконечных устройств, которые вы должны держать глаза на. Вы можете выбрать подходящий шпиона программы как вы предпочитаете.

Родительского контроля программного обеспечения

Безопасные глаза Mac родительского контроля программного обеспечения может записывать посещенных веб-сайтов, мгновенных сообщений Чаты и программ, используемых в Интернете для ПК. Безопасные Eyes Mac Родительский контроль блокирует даже огромные сайты, Например, amazon, e-bay и наиболее торговых площадок для защиты от случайных связей. Обязательное безопасного поиска (Вредные сайты вдали от своей семьи) При использовании в поисковых системах. Safe Eyes также является программное обеспечение родительского контроля для Mac. Он может блокировать сайты, вы don ’ t хотите ваши дети, чтобы увидеть на Mac. Mac Родительский контроль запрещает просмотр только для взрослых контента в Интернете.

http://www.Parental-Controls-Software. NET/Mac-OS-Parental-Control-Software-Web-Filter.htm


Сотрудник компьютерной мониторинга программного обеспечения

Компьютерное программное обеспечение мониторинга является сеть сотрудника компьютерного мониторинга программного обеспечения, которое невидимо отслеживает всю сеть от одного центрального местоположения! EaseMon является все-в-один работник компьютерного мониторинга программного обеспечения для мониторинга в реальном времени компьютерные сети, мониторинг деятельности сотрудников, Фильтрация содержимого и сотрудников’ Отслеживание времени работы превратить ваших сотрудников в более продуктивной. Так что боссы действительно надобность один!

http://www.remote-pc-spy.com

http://www.easemon.com

http://www.how-to-spy.com


Мобильный телефон Spy программного обеспечения

Мобильный Spy является гибридным программно сервис, который позволяет вам контролировать ваш смартфон в режиме реального времени. Эта уникальная система записывает деятельность тех, кто использует ваш совместимый iPhone, Windows Mobile или Symbian OS смартфон. Вы устанавливаете небольшое приложение на свой телефон. Он начинается при каждой загрузке телефона, но остается стелс и не показывает вверх в управлении процессом список. После программного обеспечения установки на вашем телефоне, Он будет записывать массив телефона деятельности и молча загрузить данные на ваш частный мобильный шпион счету через Интернет. Если вы хотите посмотреть результаты, просто войти в панель управления Интернет с любого компьютера и введите имя пользователя и пароль для продолжения.

http://www.spy-mobile-phone.com

http://www.iphone-spy-software.com


Программное обеспечение удаленного Spy

Spytech Отдаленное программное обеспечение шпиона является последним в высокотехнологичных наблюдения программного обеспечения, которое позволяет УДАЛЕННО УСТАНАВЛИВАТЬ программное обеспечение для мониторинга и доступ к деятельности журналы из любого МЕСТА через личное пространство реального времени Spy удаленного Spy программного обеспечения веб! Не нужно для запоминания IP-адресов или прямого подключения к удаленному компьютеру-все что вам нужно сделать, это указать ваш браузер на свой шпион в реальном времени!

http://www.easemon.com/spytech-realtime-spy.html

http://www.remote-pc-spy.com


Не нужно для запоминания IP-адресов или прямого подключения к удаленному компьютеру-все что вам нужно сделать, это указать ваш браузер на свой шпион в реальном времени!

Aobo Mac OS X Keylogger для Mac OS X это мощнейший кейлоггер Mac на рынке с поддержкой удаленного мониторинга. Он поддерживает стелс клавиши записи, захватывает скриншоты и может послать журналы по электронной почте или FTP в реальном времени. Это единственный кейлоггер для Mac OS X, которая может записывать пароли. Так он ’ s очень полезна для родителей и персонального компьютера.

http://www.keylogger-mac.com

http://www.Parental-Controls-Software.NET

http://www.keylogger4u.com


Обычно, Большинство программное обеспечение шпиона программы очень легко установить и использовать. Вот сайт, который мог бы рассказать вам конкретные шаги как шпион.

http://www.how-to-spy.com

Tags: , , , ,

Category: Статьи и советы

The Spy Software That You Cannot But Know

There are some spy software programs that you need to know for parental control or employee monitoring. With the development of information technology, more and more people surf the Internet. Computer makes our life more comfortable and convenient as it becomes an indispensable part of everyone’s daily lives. However, it always be abused. That’s why you’d better know some spy software.

Why Do You Need Spy Software?

Children browse eroticism website, indulge in net games, or even chat with bad guys they may meet in the cyber world. During working hours, an employee may be playing or sending secret information to the competitor. There is also such situation when somebody uses your personal computer and peek your privacy.

How can we prevent these kinds of situations? The answer is Spyware software. Maybe you know nothing about Spyware. It really doesn’t matter. Let’s share the information. There are different kinds of spy software.


Types of Spy Software

Spy software differs according to the types of target devices that you need to keep an eye on. You can choose the suitable spy software program as you prefer.

Parental Control Software

Safe Eyes Mac Parental control software can record websites visited, instant messaging chats and programs used on the Internet for PC. Safe Eyes Mac Parental control blocks even huge sites, such as amazon, e-bay and most shopping sites for protecting from accidental connections. Compulsory Safe Searches (Harmful sites away from your family) When using the Search engines. Safe Eyes is also a parental control software program for Mac. It can block the sites you don’t want your kids to see on the Mac. The Mac parental control prohibits the browsing of adult-only content on the Internet.

http://www.parental-controls-software. net/mac-os-parental-control-software-web-filter.htm


Employee Computer Monitoring Software

Computer Monitoring Software is network employee computer monitoring software that invisibly monitors your entire network from one central location! EaseMon is a piece of all-in-one employee computer monitoring software for real-time network computer monitoring, employee activity monitoring, content filtering and employees’ work time tracking Turn your Employees into more productive. So bosses really need one!

http://www.remote-pc-spy.com

http://www.easemon.com

http://www.how-to-spy.com


Mobile Phone Spy Software

Mobile Spy is a hybrid software/service which allows you to monitor your smartphone in real time. This unique system records the activities of anyone who uses your compatible iPhone, Windows Mobile or Symbian OS smartphone. You install a small application onto your phone. It starts at every boot of your phone but remains stealth and does not show up in the running process list. After the software is setup on your phone, it will record an array of phone activities and then silently upload the data to your private mobile spy account using the Internet. When you want to view results, simply login to the Online Control Panel from any computer and enter your username and password to proceed.

http://www.spy-mobile-phone.com

http://www.iphone-spy-software.com


Remote Spy Software

Spytech remote spy software is the latest in high-tech surveillance software that allows you to REMOTELY INSTALL the monitoring software and access the activity logs from ANYWHERE via your own personal Real-time Spy Remote Spy Software Web space! No need for remembering IP addresses or directly connecting to the remote PC – All you have to do is point your browser to your own Real-time Spy!

http://www.easemon.com/spytech-realtime-spy.html

http://www.remote-pc-spy.com


Mac OS X Spy Software–Mac Keylogger

Aobo Mac OS X Keylogger for Mac OS X is a powerful Mac keylogger on the market with remote monitoring support. It supports stealth keystroke recording, captures screenshots and can send the logs by email or FTP in a real time. It’s the only keylogger for Mac OS X which can record passwords. So it’s very useful for parents and personal computer.

http://www.keylogger-mac.com

http://www.parental-controls-software.net

http://www.keylogger4u.com


Usually, most spy software programs are very easy to be installed and used. Here is a website which could tell you the particular steps of how to spy.

http://www.how-to-spy.com

Tags: , , , ,

Category: Articles and Tips